Заказанный товар/услугу возможно оплатить банковской картой онлайн сразу после создания заказа — соответствующую кнопку вы увидите на странице завершения оформления заказа.
Порядок возврата денежных средств
Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).
Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре ООО "Интеллект Мани", сертифицированного по стандарту PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard), поэтому данные карты Покупателя не доступны для интернет-магазина.
Безопасность онлайн платежей обеспечивается с использованием современных технологий безопасности, разработанным международными платежными системами VISA, Masterсard, МИР: Visa Secure, Mastercard SecureCode, MirAccept и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.
Безналичный расчет
Оплата безналичным расчетом от юридических или физических лиц осуществляется на основании выставленного счета. Для получения счета на оплату необходимо:
Интернет-магазин Liderpower гарантирует полное соблюдение всех норм Закона «О защите прав потребителей» при проведении процедуры обмена или возврата товаров. Пожалуйста, познакомьтесь с основными правилами обмена или возврата товаров.
Возврат и обмен товара надлежащего качества.
Вы вправе вернуть приобретенный Вами Товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня продажи. Указанное право может быть реализовано, если товар не был в употреблении; сохранен его товарный вид, фабричные ярлыки и другие потребительские свойства; имеется товарный чек или кассовый чек или иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Вы вправе обменять Товар надлежащего качества на другой товар той же или другой товарной категории в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня продажи.
Возврат или обмен товара осуществляется четырьмя способами:
· В пунктах самовывоза или офисе компании бесплатно (необходимо предварительно согласовать дату и место возврата);
· Вызов курьера, по действующим тарифам компании, для возврата товара по удобному вам адресу;
· Отправка почтой (покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно);
· Транспортной компанией (покупатель оплачивает транспортные услуги самостоятельно).
Возврат денежных средств производится на расчетный (или карточный) счет физического лица, в случае отсутствия расчетного счета, возврат денежных осуществляется почтовым переводом. Возврат денежных средств юридическим лицам производится на расчетный счет организации. Сроки возврата - следующий рабочий день после поступления товара на центральный склад компании и проверки качества. Для осуществления возврата денежных средств, в соответствии с законодательством РФ, необходимо заполнить заявление на возврат. Бланк заявления скачать можно здесь. (заявление в приложении)
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.
Замена и возврат товара с обнаруженным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом осуществляется на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». В случае возникновения проблем при использовании товара, пожалуйста, убедитесь в соблюдении всех правил его эксплуатации, указанных в инструкции.
В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра. Заявление можно отправить нам по электронной почте tdskat@mail.ru. Срок рассмотрения такого заявления до 10 дней.
В соответствии с Законом РФ «О правах потребителей», доставку некрупногабаритного товара (до 5 кг) в сервисный центр и обратно покупатель осуществляет самостоятельно. Перевозка техники весом более 5 кг осуществляется по стандартным расценкам транспортных компаний. Для проверки качества крупногабаритной и негабаритной техники возможен выезд специалиста на дом. Срок проведения проверки качества — до 20 дней. В случае подтверждения сервисным центром наличия в изделии заводского дефекта, мы по вашему требованию заменим товар на аналогичный либо вернем выплаченные за него деньги. Если в результате проверки качества установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя (нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ «О Защите прав потребителей» предусматривает обязанность покупателя возместить компании-продавцу расходы за проведение проверки.
Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит.
Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличии существенного недостатка.